МЕНЮ

» Менеджмент, управление
» Основы менеджмента
» Финансовый менеджмент
» Инвестиционный менеджмент
» Стратегический менеджмент
» Инновационный менеджмент

» Международный менеджмент
+ Международный бизнес
+ Внешнеторговые операции
+ Международные сделки

» Производственный менеджмент
» Информационный менеджмент
» Менеджмент предприятия
» Менеджмент организации
» Кадровый менеджмент
» Тайм-менеджмент
» Менеджмент качества
» Антикризисный менеджмент
» Риск-менеджмент
» Социальное управление
» Банковский менеджмент
» Налоговый менеджмент
» Экологический менеджмент
» Управление
» Управление предприятием
» Управление проектами
» Статьи о менеджменте
» Журналы о менеджменте и управлении
» Литература, книги по менеджменту

Разное

» Тематические ссылки
» Контакты
» Карта сайта

Счетчики, рейтинги




Рейтинг@Mail.ru

Международный менеджмент

Международный менеджмент является видом менеджмента, главными целями которого выступают формирование, развитие и использование конкурентных преимуществ компании за счет возможностей ведения бизнеса в различных странах и соответствующего использования экономических, социальных, демографических, культурных и иных особенностей этих стран и межстранового взаимодействия

Структура международного менеджмента должна быть схожей со структурой национального (или странового менеджмента), то есть включать в себя проблемы, охватывающие пять основных сфер управления фирменным бизнесом:

  • исследование, анализ и оценка внешней среды бизнеса и внутренней среды организации;
  • процессы коммуникации и принятия решений (включая модели и методы);
  • базовые функции управления (стратегическое планирование и реализация стратегий; построение организации; мотивация, контроль и координация);
  • вопросы групповой динамики и руководства;
  • вопросы эффективности деятельности фирмы (управление персоналом, производством, маркетингом, управление производительностью в целом).


Новости

Партнеры