МЕНЮ

» Менеджмент, управление
» Основы менеджмента
» Финансовый менеджмент
» Инвестиционный менеджмент
» Стратегический менеджмент
» Инновационный менеджмент
» Международный менеджмент
» Производственный менеджмент
» Информационный менеджмент
» Менеджмент предприятия
» Менеджмент организации
» Кадровый менеджмент
» Тайм-менеджмент
» Менеджмент качества
» Антикризисный менеджмент
» Риск-менеджмент
» Социальное управление
» Банковский менеджмент
» Налоговый менеджмент
» Экологический менеджмент

» Управление
+ Задачи управления
+ Законы управления
+ Принципы управления
+ Методы управления и менеджмента
+ Управленческая ответственность

» Управление предприятием
+ Руководство - сущность и содержание
+ Адаптивность системы управления

» Управление проектами
» Статьи о менеджменте
» Журналы о менеджменте и управлении
» Литература, книги по менеджменту

Разное

» Тематические ссылки
» Контакты
» Карта сайта

Счетчики, рейтинги




Рейтинг@Mail.ru

Руководство - сущность и содержание

Руководство - это особое отношение между людьми в организации, между разными статусами, уровнями административной структуры, имеющее под собой правовую основу и проявляющееся в виде односторонней зависимости одного работника (должности) от другого.

Руководитель - это человека, выполняющий функцию управления людьми и процессами в группе или в организации, официально назначенный на этот трудовой пост, имеющий соответствующие права (полномочия, в том числе на применение санкций к подчиненным) и обязанности (ответственность), представляет интересы группы за её пределами.

При этом сферой деятельности руководителя выступает организационный процесс, который является элементом общего процесса управления производством.

В социологии управления руководство понимается как властно-распорядительная функция или личное, персональное воздействие одного человека на трудовое поведение других, закрепленное административно-правовыми средствами.

Субъектом руководства является руководитель, осуществляющий властно-распорядительные функции посредством решения управленческих задач и принятия управленческих решений.

Деятельность руководителя включает в себя реализацию комплекса ролей, связанных с принятием управленческих решений, а также процесс влияния на поведение и деятельность работников и групп персонала.


Новости

Партнеры